— Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★
— Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★
— Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★
Реклама против наркомании не эффективна для подростков
Марьяна Безруких, директор института возрастных физиологий уверена, что социальная реклама, направленная против наркомании, алкоголизма и курение совершенно не влияют на подростков.Она напомнила, что институт, которым она возглавляет, проводил исследования таких социальных реклам. Они не созданы с учетом возрастных особенностей каждого человека и видео-ролики и плакаты данного типа совершенно не учитывают особенности восприятия мира и самого себя подростков или детей. Именно поэтому социальная реклама и не может поменять у них отношения к собственному здоровью.
«Серые тона данных реклам, скрюченные и страшные фигуры на них, а так же надписи о том, что лет в сорок твой организм станет совсем больной, не действуют на подростков. Ведь все это будет далеко в будущем, а, значит, об этом можно пока не думать», — пояснила свою позицию Марьяна Безруких.
«В данный момент становится все меньше подростков, которые считают неприемлемым применение различных психотропных препаратов. Количество перешедших на периодическое потребление наркотических средств остается сейчас на том же уровне, но подростков, которые решились попробовать в первый раз, значительно возросло. К тому же, раньше в крупных городах Российской Федерации наркоманов-подростков было больше, чем в небольших городах и поселениях. Сейчас же разница между ними практически стерлась» — заявила директор института возрастных физиологий.
Источник: narkologiya-moskva.ru/zakon/news/reklama-protiv-narkomanii-ne-effektivna-dlya-podrostkov/