Уже зарегистрированно
652 организации
На портале уже
4824 отзыва

Круглосуточно и бесплатно

Консультации профессионалов

— Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★ — Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★ — Подбор индивидуального лечения и реабилитации ★

Игры с наркотиками

Интернет – кладезь человеческой мудрости, сегодня порадовал меня очередной инициативой. В Госдуме задумались о создании Министерства новых технологий и виртуальной реальности. С инициативой выступил зампредседателя комитета по образованию и науке Борис Чернышов, депутат: «Нельзя упускать подобный шанс и оставаться в стороне от развития технологий, способных совершить революцию в науке и обществе… Виртуальная реальность — это новое пространство человече-ских возможностей, способное вывести развитие образования, науки, медицины, промышленности и многого другого на более высокий уровень» (источник www.ntv.ru/novosti/1983745/). Замечательно, когда наш законодатель призывает что-то не только запрещать и ограничивать…. Что день, грядущий нам, готовит, точнее, неминуемая и неизбежная виртуальная реальность. Мы с этой реальностью разобраться никак не можем, существует она или нет. Даже те, кто не знаком с философскими идеями скептицизма, наверняка видел фильм «Матрица». Для тех кого обошло мимо столь яркое культурное явление, поясняю: эксперимент, получивший название «мозга в бочке», принадлежит Х. Патнэму. Это своего рода «физиологическая модель» субъективного идеализма Дж. Беркли. В общем, суть эксперимента выводится из идеи, свойственной научно-фантастическим произведения о том, что некий любопытный учёный может извлечь мозг некоего подопытного человека из тела, поместить его в колбу с питательным раствором и подключить нейроны к компьютеру, генерирующему электрические импульсы, идентичные тем, которые получал бы мозг, находясь в теле. Компьютер может симулировать виртуальную реальность, таким образом, что человек, которому принадлежит мозг, несмотря на отсутствие тела, будет по-прежнему осознавать себя существующим и постигающим окружающий мир, генерируемый компьютером, считая окружающий мир реальным.
Однако, вернемся к нереальной виртуальной реальности. Днем ее рождения можно считать прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́, случилось это 6 января 1896 и понес-лось! Рулили этим поездом, точнее сим эпохальным событием братья Люмьер и это был первый киносеанс. С тех пор, молитвенная фраза «не верь глазам своим» уже не спасает от реальных эмоций.
Осталось только разобраться в том виртуальная реальность имитирует реальность или реальность, данная нам в чувствах…Ой, кажется началось, это чрезмерное по-гружение в солипсизм…
И так, игра, конечно, компьютерная, психологи уже достаточно говорили о том, в какие игры играют люди, а я именно о компьютерных, точнее о том, как эту реаль-ность дополняют вещами, которым не место в нашей жизни, видимо по принципу в виртуальном мире все возможно.
Я не являюсь поклонником компьютерных игр, но не обратить внимание на такое исследование я не могла: сотрудники американского центра для наркозависимых Archstone опубликовали результаты исследования, посвященного видеоиграм. «Как наркотики изображаются в видеоиграх? Чтобы изучить этот интересный вопрос, мы рассмотрели 100 бестселлеров для каждой консоли, а затем увеличили число тех, которые содержат ссылки на наркотики. Какие типы веществ представлены в любимых играх Америки? Какие жанры включают большинство игр с ссылками на наркотики? Являются ли эти наркотики реальными или вымышленными? И как они влияют на геймплей?»
Эти наблюдения вызвали у меня не поддельный интерес, а я-то думала, что все игры действуют по принципу – «Ой! Он, опять фаршмахнулся, дайте ему новое тело!», а тут такое! Некие вещества в играх лечат персонажей, улучшают их физические и психические характеристики, даже дают супер силы. Это вам ничего не напоминает? Кто то сразу вспомнит знаменитого усатого водопроводчика который подкреплялся грибочками и получал бонусы к способностям, и неутомимого Пакмана горстями поедающего загадочные кружочки, которые, без ложной скромности, называли «энергетическими пилюлями», сама я этого не знала, пришлось погуглить.
Однако, все это мне что то напоминает: «…Алиса увидела пузырёк, которого как она была вполне уверена в этом, раньше здесь не было. На бумажке, привязанной к пузырьку, было красиво написано крупными печатными буквами: «Выпей меня».
Конечно, нехитрое дело написать: «Выпей меня», да и выпить из пузырька было проще простого, но Алиса была девочкой умной и не стала с этим спешить. «Сна-чала я посмотрю, – благоразумно рассудила она, – не написано ли на пузырьке «Яд». Она прочитала много поучительных историй про детей с которыми случалось множество всяческих неприятностей – они погибали в огне или попадали в лапы к диким зверям. А всё потому, что они не слушали, что им говорили родители, например, что о горячий утюг можно обжечься, что из ранки на пальце, если обрежешь палец острым ножом, пойдёт кровь. Но Алиса-то хорошо помнила всё это; помнила она также, что не следует пить из пузырька, на котором написано «Яд», потому что от этого могут случиться ужасные вещи.
На этом пузырьке не было написано слово «Яд», и Алиса решила попробовать его содержимое. А так как оно оказалось очень вкусным и напоминало одновременно и пирог с вишнями, и жареную индейку, и ананас, и поджаренные тосты с маслом, то Алиса сама не заметила, как выпила всё до капли.
Многие поколения детей читают приключения Алисы, но мне не приходилось слышать, что кто-то застрял в кроличьей норе, а вот благодаря другой, уже современной сказке, многие дети хлебнули зелья, хотя благодаря, достижениям медицины все закончилось хорошо.
По-моему, главное, чтобы эти странные вещества оставались в виртуальной реальности, а реальность…порой так сказочна, когда она парит на крыльях виртуальной мечты!
— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные за-росли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И… И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…