НаркоStop

8-927-251-69-65
Частный наркологический реабилитационный центр для наркоманов

Россия, Волгоград

Наш центр работает с 1998 года по благословлению Митрополита Волгоградского и Камышиского Германа. Располагается в спокойном, отдаленном районе города Волгограда. Центр расположился в комфортабельном коттедже, позволяющем создать необходимые условия проживания и реабилитационных мероприятий для наркозависимых.

Специалистами нашего центра разработана и внедрена уникальная для РФ методика замкнутого цикла лечения наркомании и алкоголизма. Впервые в РФ мы соединили все стадии лечения наркозависимых и алкоголиков: от снятия абстинентного синдрома до ресоциализации больного (ввод в социум с приобретением трудовых навыков).

Для тех, кто заразился ВИЧ-инфекцией и гепатитами, нами совместно с Администрацией Волгоградской области и РПЦ Московского Патриархата открыт «Немедицинский сервис для людей, живущих с ВИЧ-инфекцией и СПИДом».

Наркомания — это не просто зависимость, а серьезное заболевание. Соответственно, и лечение наркомании — процесс длительный, сложный, требующий немалого самообладания и силы воли. Зависимость не проходит сама по себе, и не существует чудесных исцелений за один сеанс.

Нельзя откладывать лечение наркомании на «потом» — в борьбе с этим злом дорога каждая минута, ибо наркотик разрушает не только тело, но и личность человека. Чтобы лечение наркомании дало позитивный результат, следует запастись выдержкой, терпением и верой в будущее.

Получить консультацию Вы можете по телефонам Реабилитационного центра для наркоманов «НаркоStop».

Телефоны центра:

8-927-251-69-65 — Иванов Алексей Геннадьевич (Директор реабилитационного центра для наркоманов «НаркоStop», помощник депутата Государственной Думы РФ, член антинаркотических комиссий г. Волгограда, г. Волжского, г. Камышина, г. Михайловки. Член государственного экспертного совета).

8-902-312-42-72 — Асланян Павел Андреевич (руководитель «Немедицинского центра помощи людям, живущим с ВИЧ-инфекцией и СПИДом», руководитель отдела реабилитации и адаптации наркозависимых реабилитационного центра для наркоманов «НаркоStop»).

Статья предоставлена сайтом narcostopcentr.ru

Антон, 43

Огромное спасибо НаркоСтопу сын не употребляет уже 2 года поступил в колледж и нашел девушку. Да хранит Вас Господь

Наталья, 64 года