652 организации

Снятие ломки в домашних условиях: эффективно ли это?

Ломка или по-другому абстинентный синдром возникает у наркомана, после прекращения употребления наркотика. Организм привыкает к наркотику, перестраивается обмен веществ. Отмена употребления вызывает огромный стресс для всего организма, человек испытывает острую потребность в наркотике. Собственные внутренние ресурсы не способны заменить вещество. Человек испытывает невыносимые физические боли. Снятие ломки возможно принятием новой дозы наркотика. Тошнота, рвота, невыносимая боль в мышцах и костях доставляют серьезный дискомфорт. Первыми симптомами ломки становятся раздражительность и апатия. Наркоман не способен получать положительные эмоции без наркотика, все его мысли связаны только с веществом. Находясь в таком состоянии, многие наркоманы идут на преступления.
Врачи — наркологи помогут снять ломку на дому. Различные медикаменты и капельницы за несколько дней помогут восстановить физическое состояние больного. Однако лучшим решением для снятия ломки станет обращение в стационар. Современное медицинское оборудование поможет снять абстинентный синдром максимально безболезненно. Снять ломку на дому собственными силами опасно и даже может стать причиной летального исхода.
Единственное, что можно сделать в домашних условиях, это просто перетерпеть время, когда организм расщепит яды, содержащиеся в наркотике, и состояние человека улучшится. Однако сделать это очень сложно, к тому же может привести к серьезным последствиям для здоровья наркомана.

Почему нельзя останавливаться на этапе снятия ломки?

Снятие ломки не решает проблему с наркотиками. Основная причина употребления наркотиков лежит в области психологии. Наркоман не умеет справляться с жизненными трудностями и находит утешение в веществе. Для избавления от зависимости нужны кардинальные перемены в личности человека, которые занимают длительное время. Такие перемены возможны лишь в условиях реабилитационного центра, когда человек находится вдали от привычной обстановки и соблазнов употребления.

Каким должен быть следующий шаг после снятия ломки?

Наш реабилитационный центр специализируется на лечении наркомании. Комфортные условия центра и дружелюбная атмосфера принятия помогут человеку ощутить необходимое душевное спокойствие. Индивидуальный подход к каждому пациенту и чуткое отношение персонала центра сделают лечение максимально эффективным. Квалифицированные психологи, используя передовую программу 12 шагов, помогут человеку провести глубокий анализ собственного «Я». Снятие ломки является первым этапом лечения наркомании. В течение нескольких месяцев пациент проходит различные мероприятия, направленные на изменение мышления человека.

После прохождения курса реабилитации человек обретает новую модель поведения. Социальная адаптация поможет человеку не сорваться в первое время после выхода из центра. На этом этапе психологическая работа ведется так же с родственниками пациента, которые являются созависимыми и своим поведением могут спровоцировать срыв. Таким образом снятие ломки ни в коем случае не является лечением наркомании.

Запишитесь на бесплатную консультацию нашего центра и получите необходимую информацию, которая может изменить жизнь к лучшему.