Зависимость от метадона лечение

Если в Вашей семье близкий употребляет наркотики, не отчаивайтесь! Помогите ему, позвонив в наш центр. Наши специалисты работают круглосуточно.

Обратившись к нам, Вы сможете:

• пройти услугу полного медицинского обследования;
  • получить консультацию о состоянии здоровья;
  • пройти комплексный курс лечения.

Действие метадона губительно

Метадон применяется некоторыми странами мира в качестве лекарства от наркомании. Наркозависимым метадоном заменяют опийные наркотики, больные и вправду перестают испытывать тягу к героину и другим наркотикам. Но им угрожает другая опасность: больные становятся психологически и физически зависимыми от метадона. По этой причине назвать лечением метадоновые программы нельзя.

Постоянное употребление препарата чревато тяжелыми последствиями:

• заболевания вен;
  • воспаления кожных тканей;
  • заторможенность нервной системы;
  • пониженное артериальное давление.

Опасность метадоновой зависимости

Для метадоной зависимости свойственно желание потребителя постоянно увеличивать дозу, что может привести к передозировке. Во время передозировки у больного происходит отек легких, что ведет к остановке дыхания. Спасти больного уже невозможно.

При попытке отмены человек испытывает ломку, сопровождающуюся невыносимыми болевыми ощущениями и нарушением психического состояния. Метадон плохо выводиться из организма, поэтому ломка продолжается несколько недель.

Зависимость от метадона: лечение должно быть комплексным

Ломку от метадона необходимо купировать в медицинском учреждении под патронажем опытных специалистов. После снятия абстиненции следует продолжить лечить зависимость от метадона. Лечение наркомании занимает достаточно много времени. Пациенту надо набраться терпения, проявлять настойчивость и твердое желание больного вылечится.

Комплекс процедур направлен на укрепление организма лекарствами, восстанавливающие биохимические процессы. После терапевтического лечения человек должен пройти курс реабилитации, чтобы навсегда избавиться от психологической зависимости от метадона.