Возможно ли снять ломку на дому

Что такое ломка?

Спайс – это синтетический наркотик, в составе которого высушенные и измельченные травы, что часто пропитываются химическими веществами. Опасно наркотическое вещество тем, что оно медленно и незаметно для человека вызывает привыкание.

Употребляя наркотики, человек даже не задумывается о последствиях, а ведь это не проходит бесследно. Через определенное время формируется как психологическая, так и физическая зависимость, а жизнь наркомана превращается в сплошной ад. Его зачастую сопровождают галлюцинации, появляется панический страх, что может привести к суициду.

Ломка – это один из самых явных признаков того, что человек наркозависим. Именно в этот период сам больной и его близкие осознают, что это не просто вредная привычка, а довольно опасное заболевание, с которым нужно незамедлительно бороться.

Симптомы ломки

Чем дольше стаж наркомана, тем труднее отказаться от наркотических веществ и тем сильнее симптоматические проявления ломки.

Основные симптомы ломки:

• озноб всего тела, тошнота, рвота;
  • высокая температура;
  • сильные боли в мышцах;
  • расширенные либо, наоборот, суженные зрачки.

Во время ломки человек любыми способами и методами пытается найти наркотическое вещество, дабы избавиться от мучений. Его действия становятся неуправляемыми, в это время он может быть опасным и для себя, и для близких людей. Самостоятельное снятие ломки в домашних условиях практически невозможно, здесь понадобиться только квалифицированная помощь.

Перед тем как снять ломку на дому, обратитесь к специалистам

Наша клиника предоставляет услуги выездной бригады специалистов. Звоните нам, и в кратчайшие сроки психологи приедут и попытаются уговорить отправить на лечение в стационар. Это первый шаг для того, чтобы начать лечение. Возможно ли снять ломку на дому? Запомните, что только в наркологической клинике больному будет оказана квалифицированная помощь.

Наши услуги включают:

• комплексное обследование и назначение лечения;
  • безболезненное снятие проявлений ломки;
  • работа по очистке организма больного от ядов;
  • непрестанное наблюдение опытного персонала.

После того как работа организма восстановлена, начинается более сложный и длительный период – реабилитация.