Снятие ломки:цена может быть разной

Как выбирать клинику для лечения от наркомании?

При появлении первых признаков ломки необходимо незамедлительно обратиться за помощью к врачу. Только в специализированном учреждении окажут качественную медицинскую помощь. Стоит заметить, что цена на услуги по снятию ломки может варьироваться в зависимости от многих факторов.

В крупных городах у родственников пациента есть возможность выбрать, в какой клинике проводить лечение. Есть государственные и частные учреждения, которые помогают в решении этой проблемы. Конечно, частные клиники более предпочтительны, поскольку предоставляют услуги на более высоком уровне.

Среди услуг нашей клиники стоит выделить:

• индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • постоянное наблюдение и оказание помощи в случае необходимости;
  • применение только современных и проверенных лекарственных средств для лечения;
  • работа специалистов, имеющих высокий уровень квалификации в данной области;
  • консультационная поддержка родственников на протяжении всего лечения.

Из всех этих факторов складывается стоимость на снятие ломки (цена, предлагаемая различными больницами, может сильно отличаться).

На снятие ломки цена зависит от клиники

Компетентный подход к лечению подразумевает, что оно будет проходить в два этапа. На первом пациенту окажут медикаментозное лечение, тем самым избавив его от ломки. Второй этап – психологическая реабилитация, где пациент сможет понять, что в дальнейшем у него получится жить без наркотиков.

Первый этап длится от нескольких дней до нескольких недель. Срок лечения определяется исходя из тяжести заболевания, а также от общего состояния организма.

Лечение проходит в два этапа:

• детоксикация организма зависимого в клинике;
  • психологическая помощь и социальная адаптация в центре реабилитации.

Психологическая помощь

Если просто снять ломку и отпустить наркомана домой, не исключено, что через некоторое время он вернется в клинику с тем же диагнозом. Одна из главных задач лечения наркомании – убедить больного в том, что ему больше не нужно принимать наркотики. Сделать это сможет психолог. Работая с ним, пациент учится заводить новые знакомства, менять свой круг общения, решать проблемы и радоваться жизни без наркотиков. От того, насколько качественно пройдут все этапы лечения, зависит дальнейшее будущее наркомана.