Снятие ломки в домашних условиях:насколько это реально

Ломка – признаки и причины появления

Сразу скажем, что снятие ломки в домашних условиях невозможно. Кроме того, любые попытки это сделать противозаконны. Помочь в этом случае может только сотрудник медицинского учреждения. Причем снимается ломка именно в стационаре, где за наркоманом ведется тщательное наблюдение.

От употребления некоторых наркотиков ломка может появиться уже после первого приема.

Организм требует введения тех веществ, которые он получал раньше и начинает проявлять реакцию:

• появляется озноб;
  • начинают трястись колени, болеть суставы;
  • появляется слезотечение, слюноотделение, потоотделение;
  • беспокоит обильный насморк;
  • больной неадекватно реагирует на события, происходящие вокруг.

Чтобы избиваться от этих симптомов, необходимо обращаться за помощью к профессионалам. Самостоятельно сделать это нереально. Больной будет уговаривать найти дозу, чтобы помочь ему, и, в конце концов, у него это получится.

Пытаться лечить наркомана лекарствами, купленными в сомнительном месте, тоже очень опасно. Это может вызвать обратный эффект и только навредить больному. Никакие народные средства или травяные сборы не помогут.

Снятие ломки в домашних условиях: куда обратиться?

Наркомания – болезнь, которая поддается лечению при своевременном вмешательстве и в комплексном подходе. Чтобы снять ломку, следует обратиться в медицинскую клинику. Лечение проходит в стационаре под постоянным наблюдением врача. В нашей клинике пациенту окажут комплексный уход, избавив от ломки и выяснив причину наркомании. Больной может полностью довериться сотрудникам, которые помогут избавиться от наркотической зависимости. Услуги нашей наркологической клиники позволят излечиться от страшной болезни.

Среди них:

• мотивация на эффективное лечение;
  • разработка индивидуального плана лечения;
  • снятие ломки в предельно сжатые сроки;
  • консультативная поддержка на протяжении всего лечения.

Восстановление

Последний этап в лечении наркомании, который не стоит недооценивать – социальная реабилитация. После курса лечения из больницы пациента направляют в реабилитационный центр, где с ним работает команда психологов. Можно вылечиться от наркомании, но очень важно, чтобы в этот момент больной ощущал поддержку и получил квалифицированную помощь.