Снятие ломки на дому недорого стоит ли рисковать

Возможно ли снятие ломки на дому недорого?

Стоит только начать искать информацию о наркомании, как тут же со всех сторон начинают пестреть баннеры «снятие ломки на дому недорого». Крайне редко случается так, что самолечение приводит к положительному результату. В большинстве же своем все попутки домашнего лечения наркомании заканчиваются срывом.

Почему так происходит? Абстинентный синдром – крайне мучительное состояние. И продолжается мучение не менее недели. Все это время мысли больного заняты только одним – найти немного наркотика. Тело при этом испытывает невыносимые страдания. Результатом такого жесткого давления на психику становится вполне закономерный срыв.

Чтобы убедиться, что среднестатистическому человеку без посторонней помощи абстиненцию не перенести, достаточно прочитать краткий списокс симптомов, характерных практически для всех наркотиков.

Вот они:

• слабость;
  • кашель и насморк;
  • температура и озноб;
  • рвота и понос;
  • ломота в костях.

Есть и еще одна причина – психологическая зависимость. При удачном стечение обстоятельств и наличии колоссальной силы воли у пациента, снятие ломки на дому может увенчаться успехом, и физическую зависимость удается победить. Но остается психологическая, и она рано или поздно толкает бывшего наркомана обратно на кривой путь зависимости.

Невозможно и незаконно

Мало того что снятие ломки на дому является занятием малоэффективным, так это еще и запрещено законом. И непросто так, а потому, что это опасно для пациента. Во-первых, потому, что каждый организм индивидуален и даже саму абстиненцию люди переносят по-разному, не исключен и летальный исход.

Во-вторых, сильнодействующие препараты просто нельзя выносить за пределы клиник, и ни одни порядочный нарколог на это не пойдет, а непорядочный вряд ли будет качественно лечить. Чаще же всего лечением наркомании на дому и вовсе занимаются мошенники.

Лечение наркомании в стационаре

Лечение в наркологической клинике в корне отличается от самолечения. Больной постоянно находится под присмотром врача и медперсонала, что исключает осложнения. Препараты и дозировка выбираются индивидуально, согласно стажу и виду наркотика.

Среди услуг нашей клиники:

• мотивация на комплексное лечение;
  • медикаментозная терапия по индивидуальному курсу;
  • снятие ломки без боли и очистка организма больного;
  • направление на реабилитацию.