Снятие героиновой ломки:как победить болезнь

Снятие героиновой ломки – первый шаг к избавлению от зависимости

Ломка – состояние организма в тот момент, когда возникает потребность принять очередную дозу наркотиков. Героиновая ломка – реакция организма на отсутствие в нем героина. Снятие героиновой ломки возможно только в специализированном учреждении, в домашних условиях сделать это невозможно.

Ломка проявляется у каждого человека по-разному. Но именно она является переходным моментов в развитии болезни. Если человек преодолевает ломку, можно считать, что он становится на путь выздоровления.

Симптомы ломки выражаются очень ярко, а для распознавания болезни их следует знать.

К ним относится:

• резкие перепады в настроении;
  • попеременный жар и озноб тела;
  • насморк;
  • слезотечение;
  • боль в суставах и костях;
  • агрессия.

Чтобы успешно справиться с наркоманией, важно как можно быстрее обратиться к врачу. Именно в медицинской клинике больному окажут компетентную помощь. Если наркоман не хочет добровольно ехать в больницу, к нему на дом выезжает команда психологов.

Медицинское лечение

Куда ехать? В государственную больницу или специализированную частную клинику? У второго варианта есть ряд неоспоримых преимуществ. В услуги частной медицинской клиники входит безболезненное снятие героиновой ломки, наблюдение за больным на протяжении всего времени, индивидуальный подход к лечению и применение только проверенных, качественных препаратов.

В нашей клинике больному окажут качественный уход и придут на помощь в любое время. На протяжении всего курса лечения оказывается психологическая помощь и консультация родственникам наркомана. Таким образом, услуги наркологической клиники, функционирующей на коммерческой основе, выгодно отличаются оттого, что предлагает государственная больница.

Наши услуги включают:

• выезд мотивационной бригады психологов и сопровождение больного в стационар;
  • обследование и назначение комплексного лечения;
  • снятие ломки безболезненно и оперативно;
  • психологическая поддержка.

Начать все заново

Не менее важный этап в лечении – это психологическая реабилитация. Врачи нашей клиники направляют своих пациентов в специализированные центры, где с ними проводят тренинги, где показывают, как можно жить в мире, не употребляя наркотики. Помните, что только комплексный подход к лечению поможет справиться с наркоманией.