Снятие героиновой ломки в частной клинике

Механизмы зависимости от героина

Героин употребляет достаточно большое количество людей, а потому неуклонно возрастает число пациентов, которым требуются услуги наркологической клиники. Наши специалисты обеспечивают полную конфиденциальность лечения, а также гарантированно проводят безболезненное медикаментозное снятие ломки от различных наркотических препаратов в максимально короткие сроки.

Длительное применение опиатных наркотиков приводит к тому, что у человека прекращает функционировать собственная противоболевая система. Результатом этого является то, что в отсутствие употребления очередной дозы развивается выраженный абстинентный синдром.

Фазы абстиненции от героина

Различают следующие фазы ломки, которые являются схожими для всех опиатных наркотиков (в том числе, и для героина):

• первая фаза возникает в течение суток после последнего введения дозы. Больной становится тревожным, возникает слезо- и слюнотечение, зрачки расширены, появляется насморк;
  • вторая фаза наступает по прошествии 36 часов от последнего приема героина, появляются боли в мышцах и внутренних органах, которые усиливаются с течением времени и становятся постепенно нестерпимыми;
  • третья фаза характеризуется выраженной интоксикацией (понос, рвота), которая может продолжаться до 10 дней. В этот период снятие героиновой ломки требует крайне внимательного отношения персонала, так как пациент может умереть от обезвоживания и недостаточности сердечной деятельности;
  • четвертая фаза – период восстановления. Физическое самочувствие больного значительно улучшается, однако сохраняется выраженная психологическая зависимость, ему хочется получить новую дозу наркотика.

Снятие героиновой ломки в специализированных заведениях

Наши специалисты широко практикуют не только отечественные наркологические программы, но и используют зарубежные и некоторые уникальные авторские методики, позволяющие провести детоксикацию и безболезненное снятие ломки у пациента. Пребывание в условиях стационара избавит родственников больного от искушения найти пациенту новую дозу, а нахождение последнего под неусыпным медицинским контролем позволит предотвратить возникновение угрожающих жизни состояний.

Наши врачи оказывают следующие услуги:

• избавляют от ломки;
  • осуществляют сбор анализов;
  • назначают курс эффективных медикаментов;
  • оказывают психологическую поддержку.