542 организации

Сколько длится ломка

Сколько длится ломка от наркотиков

Ломка наркомана - это очень тяжелое состояние. Не нужно думать сколько она длится. Чтобы грамотно избавиться от нее нужно обратиться в наш наркологический центр. Наши сотрудники круглосуточно готовы оказать нужные вам услуги по данному вопросу. Когда наркоман решает покончить со своей зависимостью, он лихорадочно думает о том, сколько длится ломка и сможет ли он выдержать. Это для него вопрос жизни и смерти в прямом смысле, потому что часто наркоманы умирают именно в период абстинентного синдрома, когда нагрузки не выдерживает сердце.

Но трагедии можно избежать, обратившись за помощью в наркологическую клинику для снятия ломки. во-первых — это облегчит страдания, во-вторых — это шанс избавится от пагубного пристрастия.

Периоды наркотической ломки

Синдром отмены приёма наркотиков по времени и тяжести протекания можно условно разделить на три периода. Но точно сказать,сколько будет длиться ломка, невозможно. Каждый период проходит индивидуально для определённого пациента и характеризуется своими симптомами и состоянием больного: Основные стадии ломки: начальный период ломки; срединная стадия или кульминация ломки; затухание симптоматики синдрома.

Это разделение очевидно только для физического состояния, но есть ещё психологический период борьбы с зависимостью, который тоже нужно провести очень грамотно и обязательно под наблюдением врачей.

Сколько длится ломка и как облегчить состояние

В начальной стадии больной испытывает озноб, его трясёт, пот льёт градом, появляется обильное слюноотделение, насморк, человек не может уснуть. И уже на первом периоде ломки он задаёт вопрос о том, сколько длится ломка.

А ведь прошли только сутки, и симптомы эти только начало. Через двое суток тяжесть состояния усиливается, появляются выламывающие боли, сердце начинает биться учащённо, дыхание тоже становится частым и прерывистым, боль настолько сильная, что зависимый постоянно ходит, потому что сидеть не может. На его вопрос о том, сколько длится ломка, родные должны давать правдивые, но обнадёживающие ответы. Врачи в клинике знают, как помочь и словом и делом. Если родной для вас человек находится в этот период в надежной наркологической клинике, то вы можете не беспокоиться: всё у него получится, он вернётся к жизни нормальным человеком. При затухании симптоматики непереносимых болей уже не будет. Но сколько будет длиться ломка психологического плана, зависит от того, как организован реабилитационный период.

Зачем нужна реабилитация

После проведения медикаментозного вывода из ломки каждый больной должен пройти курс реабилитации, который настроит больного на окончательное избавление от зависимости и мотивирует на полноценное включение в жизнь без наркотиков. Специалисты нашего центра дают направление в самые лучшие наркологические клиники и реабилитационные центры, где лечение проводится на анонимной основе. Воспользуйтесь этой возможностью и начните новую жизнь, в которой не будет наркотиков и ломок.