Признаки ломки:как распознать приближение беды

Когда возникает ломка?

Человек, регулярно принимающий наркотические средства, рано или поздно сталкивается с таким болезненным состоянием, как ломка. Помочь в данном случае могут наши высококвалифицированные врачи, причем только в условиях стационара. Мы готовы предложить Вам анонимное лечение в комфортабельной клинике с применением новейших медикаментов и индивидуальных программ терапии, что позволит победить признаки физической зависимости.

В зависимости от типа употребляемых наркотиков, симптомы абстиненции могут возникать в разные сроки после приема первой дозы. Так, например, применение героина всего один или два раза может вызывать болезненную тягу к данному веществу. Что касается конопли, то признаки ломки возникают в среднем через несколько месяцев после ее регулярного использования.

Характерные признаки ломки

Как правило, первые признаки абстиненции появляются в среднем через 8-10 часов после последнего применения наркотического вещества. Наиболее часто встречающиеся симптомы ломки следующие:

• нервозность и раздражительность;
  • возникает выраженный озноб и светобоязнь, пациенты могут прятаться под одеяло с головой, даже если в помещении достаточно жарко;
  • постепенно присоединяется выраженный насморк, слюно- и слезотечение, значительно усиливается потоотделение;
  • максимального развития признаки ломки достигают примерно через 72 часа. В этом случае появляются очень сильные боли, которые невозможно снять приемом обезболивающих препаратов, человек начинается метаться по комнате, ударяться об окружающие предметы или кататься по полу;
  • возникает рвота или понос, при этом очень опасным состоянием является заглатывание рвотных масс, которое может привести к удушению.

Куда обратиться за помощью?

Лучшим вариантом для лечения являются услуги наркологической клиники, где специалисты помогут справиться с возникшими в организме расстройствами.

Наши врачи готовы предложить Вам следующие услуги:

• безболезненное медикаментозное снятие ломки;
  • консультирование родственников и близких людей пациента;
  • круглосуточное наблюдение квалифицированного персонала;
  • направление на реабилитацию.

Каждому больному гарантируется полная анонимность и конфиденциальность переданных специалистам данных. Для завершения полного курса лечения мы направляем каждого пациента в реабилитационный центр, где его научат преодолевать психологическую тягу к наркотикам.