483 организации

Помощь при ломке

Помощь при ломке как облегчить страдания зависимого

Чтобы избавиться от ломки, нужно обратиться в наш наркологический центр. Наши сотрудники круглосуточно готовы оказать помощь при ломке и услуги по данному вопросу.
Каждый наркоман мечтает начать новую здоровую жизнь. Помехой на заветном пути становится абстиненция, или ломка. Это состояние физической боли, сопровождающееся судорогами и сильнейшей болью в суставах и мышцах. Помощь при ломке призвана преодолеть физиологическую потребность в наркотиках. Нужно только помощь больному преодолеть синдром абстиненции.

Какая должна быть помощь при ломке?

Бороться с ломкой надо под пристальным наблюдением врачей-наркологов. Это гарантирует квалифицированную помощь при ломке и минимизацию рисков для здоровья. Не стоит пренебрегать возможностью избавить человека от страданий ломки, а в дальнейшем избавиться от зависимости.

Где лучше всего снимать ломку?

Близкие люди понимают, что самостоятельно зависимый не сможет справиться с зависимостью. Поэтому они спешат обратиться в центр помощи при ломке. Но что выбрать – государственное учреждение или частную клинику? Перечислим те особенности, которые выгодно отличают коммерческую больницу от государственной.

В частной клинике обеспечиваются следующие условия:

• Абсолютная анонимность лечения.
  • В палате стационара находиться один или два человека. В них есть все необходимое для комфортного лечения.
  • Персонал больницы делает свою работу с проявлением заботы к пациенту.
  • Правильно подобранные медикаменты и курс лечения позволят быстро снять симптомы ломки.
  • Высокая квалификация лечащих врачей позволяет быть уверенным в эффективности лечения.

К сожалению, такой спектр услуг недоступен в государственных диспансерах по борьбе с наркотической зависимостью. Поэтому если нужна квалифицированная помощь при наркотической ломке, обращайтесь в частные центры.

Комплексное лечение зависимости

Получив помощь при ломке, надо двигаться дальше. Период реабилитации включает в себя активную работу с психологами. Причем важно, чтобы рядом были близкие люди, которые всесторонне поддерживали бы больного. Психолог проводит консультацию с родственниками больного, как правильно себя вести в той или иной ситуации.

Социальная адаптация – обязательная часть программы избавления от зависимости. Нужно правильно научить жить человека без наркотиков и предотвратить желание возвратиться к этой привычке. Нужно научиться быть сильным и справляться с жизненными передрягами без злоупотребления наркотических веществ.

Опытные специалисты, работающие в нашем центре, подберут наркологические клиники, где врачи с большим опытом проведут медикаментозное лечение. Наши сотрудники анонимно направят зависимых в центр реабилитации для работы с психологом. Это необходимо, чтобы больной адаптировался в социуме после лечения.