Наркотики:ломка как последствие

Не принял наркотики — ломка впереди

Самое страшное в наркотиках – тяжелейшая ломка и ее последствия. Когда человек принимает дозу, он настраивает свой организм на регулярное поступление в него определенных веществ. Проходит несколько часов, а вещества не поступают. Естественно, организм начинает реагировать. Что необходимо, чтобы наркотики, ломка навсегда оставили в покое человека?

Ломка может различаться в зависимости от препарата и индивидуальных особенностей человека.

Тем не менее можно выделить свойства, которые присущи практически любой ломке:

• резкие перепады настроения, эмоциональные всплески;
  • попеременный жар и озноб за короткий промежуток времени;
  • повышенная температура;
  • рвота, диарея;
  • повышенное потоотделение.

Наступила наркотическая ломка: что предпринять?

В случае появления первых признаков ломки не следует пытаться вылечить наркомана самостоятельно. Это может лишь усугубить ситуацию. В домашних условиях невозможно оказать квалифицированную помощь, необходимо вмешательство профессионала.

Оптимальный вариант – обратиться в специализированную медицинскую клинику. Только здесь больному окажут помощь и дадут возможность избавиться от пагубной привычки. В нашей медицинской клинике работает высококвалифицированный персонал, для лечения используются только качественные медикаменты и применяются современные технологии. Лечение проводится анонимно, поэтому больному не придется беспокоиться о своем социальном положении. В нашей клинике есть все условия для того, чтобы обеспечить комфортное пребывание.

Услуги наркологической клиники оказываются квалифицированными врачами с большим практическим опытом и включают в себя:

• назначение индивидуального курса лечения;
  • обследование профильными врачами;
  • помощь в купировании абстинентного синдрома;
  • психологическая поддержка родственников.

Психологическая помощь

По завершении курса медикаментозного лечения и снятия ломки больного направляют в реабилитационный центр. Здесь с пациентами проводятся занятия, направленные на психологическое избавление от зависимости. Психологи помогут избавиться от эмоциональной тяги к приему наркотиков. За несколько недель, проведенных в этом центре, больной полностью избавится о мысли, что наркотики могут занимать хоть какую-то часть его жизни.