4281 отзыв

Наркотическая ломка:как избавиться от пагубного пристрастия

Наркотическая ломка: что это?

Наркотическая ломка может возникнуть уже после первого применения наркотиков. Вряд ли каждый будущий наркоман об этом задумывался. В последнее время в стране появляется все больше социальной рекламы, рассказывающей о вреде наркотиков. Но каждый год многие парни и девушки все равно пробуют одурманивающие вещества, думая, что их эта страшная болезнь не коснется.

Ломка – страшное состояние организма, когда ему не хватает наркотика для функционирования. Ломка может начаться через несколько часов после последнего употребления дозы и длиться несколько дней. В это время человек готов на все, лишь бы получить заветную очередную дозу. Во время ломки начинается озноб, головокружение и рвота, кости ломит, а эмоциональное состояние в этот момент меняется каждую секунду.

Лечение наркомании

Лечение наркомании невозможно произвести за один день. Иногда требуется несколько месяцев, чтобы вернуть человека к полноценной жизни. Для начала необходимо направить больного в специализированное медицинское учреждение. В том случае если наркоман не готов принять квалифицированную помощь, необходима консультация психолога. Специалисты, выезжающие на дом, могут убедить человека в необходимости лечения. Этот шаг можно назвать первым на пути к выздоровлению.

Медикаментозное лечение проводят в течение 3-10 дней. Период зависит от тяжести заболевания, от того, как давно пациент начал принимать наркотики. Именно поэтому важно на ранних стадиях заболевания обратиться за помощью.

Мы рекомендуем проводить медицинское лечение в специализированной коммерческой клинике.

Причин этому несколько:

• только здесь специалисты могут гарантировать полную анонимность;
  • при лечении применяются качественные медицинские препараты;
  • больному предоставят качественный уход;
  • специалисты помогут безболезненно преодолеть наркотическую ломку;
  • персонал создаст комфортные условия для пребывания в клинике.

Вряд ли такие условия может предложить государственное учреждение.

Восстановление – возможность начать жизнь заново

Услуги наркологической клиники подарят надежду на успешное избавление от тяги к одурманивающим веществам.

Услуги включают в себя:

• мотивацию для прохождения лечения;
  • детоксикацию новейшими препаратами;
  • круглосуточный надзор опытного персонала;
  • поддержку родственников на протяжении всего лечения.