Метадоновая зависимость лечение

Если Вы заметили, что Ваш близкий употребляет наркотики, не откладывайте лечение на потом. Обращайтесь в наш центр. Чем раньше Вы сообщите нам о проблеме, тем быстрее мы поможем больному с ней справиться. Звонки принимаются круглосуточно.

Обратившись к нам, больной избавится от недуга, пройдя несколько этапов:

• очищение организма, снятие ломки;
  • восстанавливающая терапия;
  • направление в лучший реабилитационный центр.
  • Зависимость от наркотиков – страшная, разрушающая болезнь. Физически и психически человек, употребляющий наркотики, становится слабым, подавленным. Некоторые, пытаясь спастись от зависимости, принимают метадон, тем самым, вовлекая себя еще в большую зависимость.

Как появился метадон

В середине прошлого века метадон синтезировали ученые в медицинских целях как обезболивающее средство. После обнаружилось, что лекарство обладает наркотическими свойствами. Медики придумали использовать метадон для лечения зависимости от героина и других опийных наркотиков, заменяя наркотические средства метадоном. В США и некоторых европейских странах появились метадоновые программы, используемые в ряде клиник до сих пор. На практике оказалось, что метадон по силе разрушения организма даже превосходит многие наркотики.

Симптомы метадоновой зависимости

Мощный синтетический наркотик метадон вызывает быстрое привыкание. Человек в считанное время приобретает зависимость, в разы превышающую героиновую. Наркотик, как и любой другой, оказывает воздействие на психику человека и на физиологические процессы.

Так, потребитель наркотика метадон испытывает:

• подавление дыхания;
    • резкие перепады температуры тела и артериального давления;
    • запоры кишечника;
    • спазмы желчных протоков.

Метадоновая зависимость: лечение должно быть комплексным

При таком диагнозе, как метадоновая зависимость, лечение требуется подбирать не только медикаментозное, но и психотерапевтическое.

Первый и обязательный этап – услуга снятия ломки путем очищения крови от продуктов распада наркотика. Метадон имеет свойство медленно выводиться из организма, поэтому процесс детоксикации требуется более тщательный и длительный. Пациент проходит медицинское обследование, затем врач назначает индивидуальный комплексный курс лечения метадоновой зависимости.