483 организации

Метадоновая ломка можно ли ее победить

Последствия приема метадона

Метадон впервые стал известен как синтетический заменитель героина. На западе его использовали по программе лечения зависимых от героина. Но теперь доподлинно известно, что это средство очень опасно, так как вызывает сильнейшую наркотическую зависимость.

Метадон – наркотик, который в виде сиропа добавляется в другие вещества или вводится в вену. Вена при этом моментально атрофируется.

Метадон опасен для организма, так как:

• вызывает миопатию, то есть процесс, при котором воспаляются мышечные клетки;
  • вызывает воспаление сердечных мышц;
  • кроме того, метадон может повредить работу костного мозга.

Как проявляется метадоновая ломка?

Характерная особенность метадоновой ломки – ее длительный срок. Такая ломка может длиться до двух недель. Разумеется, самостоятельно справиться с ней очень сложно. Именно поэтому не следует бояться обращаться за помощью к специалистам. Метадоновая ломка не снимается безболезненно без специальной подготовки. Это сложная задача, с которой может справиться только опытный специалист.

Задача врачей нашей медицинской клиники – помочь обратившимся пациентам излечиться от страшного заболевания. Конечно, можно пройти курс лечения в государственной клинике. Но здесь пациент не получит должного ухода. В частных клиниках действует немного другая система работы. Здесь пациентам предоставляется индивидуальный подход, тщательный уход.

Лечение и реабилитация

Медицинское лечение – одна из главных составляющих для избавления наркомана от пагубной привычки.

Услуги нашей наркологической клиники позволят избавиться от зависимости:

грамотная мотивация на стационарное лечение;

• очищение организма больного (детоксикация);
  • снятие синдромов ломки;
  • консультирование опытных наркологов.

Но не менее важный этап в жизни больного – психологическая поддержка и реабилитация в специализированном центре. После лечения в медицинском учреждении наши специалисты направляют больного на курс реабилитации. Занятия позволяют научить бывшего зависимого жить в обществе, где нет наркотиков. Опытные психологи помогут адаптироваться в новой социальной роли.

Справится с метадоновой ломкой сложно, но реально. Специалисты нашего медицинского центра всегда готовы прийти на помощь и оказать поддержку не только больному, но и его родственникам.