Ломка от героина:где искать помощь

Ломка от героина: основные признаки

Героин и кокаин считаются одними из самых тяжелых наркотических средств, продаваемых в нашей стране. Зависимость от них формируется очень быстро, и для человека очень важно вовремя понять, что необходимо лечиться в наркологической клинике. Да-да, именно в медицинском учреждении снимают зависимость, и все попытки перебороть ломку в домашних условиях не увенчаются успехом (как показывает практика). Услуги наркологической клиники, которые мы предлагаем, всегда отличаются высоким качеством исполнения, и поэтому наши пациенты полностью избавляются от наркотической зависимости.

Героиновая ломка протекает с тяжелыми последствиями для организма, и очень часто человек не выдерживает даже полдня и затем принимает новую дозу тяжелого наркотика. В некоторых случаях люди пытаются использовать обезболивающие и успокаивающие средства, которые лишь на время спасают от мучений.

Ломка имеет следующие признаки:

• сильные головные боли и головокружение;
  • проблемы с памятью;
  • отсутствие аппетита и сна (причем наркомана могут преследовать жуткие сновидения);
  • сильная слабость организма (возрастает риск обморока);
  • переменчивость настроения: апатия может смениться агрессией.

Безболезненное снятие ломки

Ломка от героина не должна сниматься в домашних условиях по двум причинам: лечение наркомании вне стен медучреждений запрещено законом, и такие методы могут лишь ухудшить ситуацию. Например, человек покупает аптечные средства и в результате отравляется из-за неправильной дозировки. А также высок риск отравления при использовании средств и методов народной медицины. Помните: только специалисты (врачи-наркологи) могут снять ломку безболезненно и, что немаловажно, очень быстро!

Скорая помощь наркоманам

Первый шаг на пути избавления от героиновой зависимости – обращение к специалистам нашей наркологической клиники. Врачи осуществляют скорую помощь наркоманам, которые оказались на грани пропасти! Если Вы не верите в успех лечения, то мы всеми силами попытаемся вернуть Вам уверенность в себе!

Мы предлагаем следующие услуги:

• составление плана лечения ломки с индивидуальным подходом;
  • очищение организма самыми лучшими и современными лекарствами;
  • постоянный контроль над состоянием пациентов;
  • поддержку родственников силами квалифицированных психологов.