Ломка наркомана:какие последствия она имеет

Как развивается наркомания?

Уже с раннего возраста родители стараются рассказать своему ребенку о вреде наркотических средств. К сожалению, как показывает практика, процент несовершеннолетних наркоманов в нашей стране очень велик, и далеко не все из них стремятся получить квалифицированное лечение. Причин несколько: одни не верят в то, что можно избавиться от зависимости. Другие просто не желают лечиться. Ну а третьи даже не осознают, что являются наркоманами. Если Вы столкнулись с подобной проблемой (например, не хочет лечиться Ваш друг или родственник), то можете вызвать мотивационную бригаду психологов.

Сильно проблему усугубляет тот факт, что наркотическая зависимость формируется очень быстро, и человек даже не успевать понять, что безобидное, на его взгляд увлечение, превращается в тяжелую болезнь.

На развитие зависимости влияют следующие факторы:

• тип принимаемого наркотика. Особенно быстро формируется зависимость от героина или кокаина;
  • индивидуальные особенности организма;
  • метод приема. Например, если человек колет наркотик в вену, то зависимость формируется молниеносно.

Как возникает ломка наркомана?

Состояние, которые называется ломка наркомана, возникает уже через десять — двенадцать часов после того, как человек решил бросить употреблять средства для получения кайфа. Конечно, многое зависит от стажа и дозировки. Если человек очень долго и больших дозах принимает наркотические средства, то ломка наступит очень быстро, плюс она будет иметь ярко выраженные симптомы, в числе которых проблемы с психикой.

Ломка может иметь самые тяжелые последствия: например, нередко наркоманы жалуются даже на появление галлюцинаций.

Правильная схема лечения

Схема лечения наркотической зависимости должна быть правильной: для начала необходимо избавиться от ломки и физической зависимости, очистить организм от вредных веществ.

Определим, какие услуги наркологической клиники, которые предлагают наши специалисты:

• мотивация на прохождение лечения в стационаре;
  • комплексная детоксикация организма от наркотических токсинов;
  • снятие ломки и ее болезненных проявлений;
  • консультативная поддержка в круглосуточном режиме.

Затем мы направляем больных для восстановления психики в реабилитационный центр.