Кодеиновая ломка:признаки и лечение

Кодеиновая ломка и ее основные признаки

Когда человек принимает обезболивающее средство на постоянной основе, то его настроение всегда приподнято, сам он чувствует себя удовлетворенным и ведет себя развязно. Однако если наркоман вдруг захочет резко бросить принимать анальгетики, то столкнется с ломкой, которая имеет характерные признаки.

Кодеиновая ломка имеет следующие симптомы:

• напряженное состояние организма;
  • слезоточивость глаз;
  • чувство апатии, отвращение ко всему окружающему, полная потеря всяческих интересов;
  • боль в зубах;
  • диарея.

Негативное влияние на организм

Кто-то ошибочно полагает, что кодеин практически не оказывает вредного влияния на организм, и ломку от него можно снять в домашних условиях. Однако оба этих предположения не имеют под собой никакой доказательной базы, ведь кодеин оказывает негативное влияние на человеческое здоровье: разрушение иммунной системы, появление психических расстройств, болезни внутренних органов (ЖКТ и почек), угнетение отделов головного мозга.

Ломка от кодеина выражается в сильной физической и психологической зависимости. И если такие симптомы, как боль в суставах, головокружение или сильный насморк, то их как-то можно перебороть, то вот с психологической зависимостью куда сложнее – организм постоянно требует новую дозу, и многие наркоманы начинают совершать ошибку: вновь принимают наркотик, находят альтернативные средства (например, сильные транквилизаторы), пытаются заниматься самолечением, используя опасные аптечные препараты и народные средства.

Помощь в избавлении от зависимости

Услуги наркологической клиники, которую мы представляем, помогли многим людям избавиться от кодеиновой ломки и наркотической зависимости. Мы предлагаем Вам лечение по самым современным методикам с применением лучших препаратов для избавления от столь страшного недуга. Кроме того, наша клиника осуществляет тесное сотрудничество с лучшими центрами реабилитации, и после лечения у нас Вы сможете пройти курс социальной адаптации. Только такое комплексное лечение дает положительный результат!

Среди наших услуг:

• выезд мотивационной бригады квалифицированных психологов на дом;
  • сопровождение на лечение;
  • взятие необходимых анализов;
  • очищение организма;
  • безболезненное снятие ломки от кодеина;
  • консультация родственников.