4171 отзыв

Как помочь при ломке страдающему наркоману

Что такое ломка?

Наркомания разрушила множество семей во всем мире, погубила огромное количество человеческих жизней, в том числе и в нашей стране. Борьбу с этим страшным недугом должны осуществлять только специалисты самого высокого уровня. Они знают не только как назначить лучшее лечение ломки, но и как помочь при ломке страдающему наркоману. И у нас в коммерческом медицинском учреждении созданы все необходимые условия для избавления от зависимости даже от таких средств, как героин или кокаин. Услуги наркологической клиники включают в себя постоянный контроль над изменениями состояния пациента во время всего процесса лечения. Только так можно победить этот страшный недуг!

Состояние, которое именуется ломкой, может возникнуть уже через восемь — десять часов после прекращения употребления наркотических средств. Иными словами, к ней может привести попытка избавиться от зависимости путем резкого прекращения приема наркотиков.

Ломка имеет следующие симптомы:

• температура, озноб и сильный насморк;
  • нарушения в работе внутренних органов (в частности, сердца);
  • головокружение, боли в суставах, голове и теле;
  • у человека наблюдается депрессивное состояние, апатию может сменить сильная раздражительность.

Как помочь при ломке наркозависимому?

Как не банально это звучит, но наилучшим способом помочь человеку при ломке является обращение к специалисту-наркологу. Все попытки лечить это состояние в домашних условиях (что, кстати, является нарушением российского законодательства) ни к чему хорошему не приведут: например, Вы можете отравиться лекарственными препаратами. Если у Вас или Вашего близкого имеется проблема употребления наркотических средств, то не теряйте время – сразу же обращайтесь к нам в наркологическую клинику.

Наши услуги

Сразу хочется отметить, что мы не проводим курсы реабилитации и социальной адаптации больных. Наша задача другая – оказать первую помощь при ломке, вывести из организма все вредные вещества и укрепить иммунную систему человека.

То есть наши специалисты оказывают следующие услуги:

• проводят комплексное обследование больного;
  • осуществляют медикаментозное лечение (для достижения поставленных целей в их распоряжении имеется вся необходимая инфраструктура и нужные лекарства);
  • отвечают на все вопросы зависимых и их родственников;
  • после лечения направляют больных в реабилитационный центр, где им восстанавливают психику.