483 организации

Героин ломка

Ломка лечится

Ломка после употребления героина —это очень тяжелое состояние. Чтобы грамотно избавиться от него нужно обратиться в наш центр наркологии. Наши специалисты круглосуточно готовы оказать все услуги по данному вопросу.

Героин — самый тяжёлый из всех наркотиков. Он не оставляет шансов принимающему его человеку избежать пристрастия. В результате можно стать наркоманом в самые короткие сроки, для некоторых достаточно одной инъекции. Многие знают, что если принимать героин, ломка будет неизбежно, но отказаться от инъекции у них не хватает воли. Помните, если с вами случилась такая беда, то немедленно обращайтесь в наркологическую клинику.

Как понять, что у подростка началась ломка

Вы долгое время можете не знать, что ваш ребёнок употребляет героин, – ломка подскажет о том, что нужно принимать срочные меры.
Симптомы героиновой ломки на первой стадии:

• беспокойство, бессонница;
  • сильная потливость;
  • насморк и слюноотделение;
  • озноб, жалобы на то, что ребёнку холодно и он не может согреться.

Именно на этом этапе нужно как можно скорее обращаться к врачу, потому что вторая стадия будет страшнее. Помните, что приём героина влечёт ломку, даже если это случилось единожды.

Состояние больного в период кульминации ломки

Характеризуется героиновая ломка в средней стадии наличием сильных болей в суставах и мышцах, который никто не может вытерпеть без помощи врачей. Облегчить состояние помогут в наркологической клинике. Медикаментозный курс лечения ломки и детоксикация организма — это выверенная программа действий.
Мучительные боли, перебой работы сердца, расстройство пищеварения — это всё симптомы второй стадии героиновой ломки. В этот период наркоман должен быть в клинике, только тогда можно надеяться на благополучный исход.

Героин: ломка и последующая реабилитация

В третьей стадии человек должен выдержать несколько дней расстройства кишечника и период депрессии, в который поддержка родных — главное условие мотивации на выздоровление. Близкие должны помочь и устроить больного в самый лучший центр реабилитации. И пусть ваш ребёнок пройдёт все 12 шагов программы реабилитации — это залог успешного выздоровления от наркомании.
Сотрудники нашего центра подберут наркологические клиники, которые гарантируют анонимное лечение. Больному будет оказано постоянное внимание наркологов, которые в лечении используют только лучшие препараты. После медикаментозного лечения важна реабилитация.

Наши специалисты направят к квалифицированным психологам, которые помогут адаптироваться человека в обществе. У вас есть шанс, используйте его ради спасения ваших близких.