Что делать при ломке можно ли оказать помощь самостоятельно

По любым вопросам лечения зависимости обращайтесь в нашу клинику. Мы гарантируем анонимность оказания услуг, звоните!

Наркотическая ломка

Ежегодно наркотическая зависимость забирает тысячи человеческих жизней и столько же калечит. Абстинентный синдром – это мучительное состояние, которое возникает у людей после определенного времени употребления наркотических веществ. Чаще всего первая ломка наступает через пару недель (но может и после одного-двух раз употребления наркотиков) и начинает появляться в потребности увеличения дозы. Нужно понимать, что чем больше стаж наркомана, тем страшнее и болезненнее проходит абстинентный синдром.

Первое осознание того, что человек наркозависим, приходит, когда у него появляется ломка. Каждый больной ее чувствует по-разному, но она всегда достаточно болезненна и неприятна.

Симптомы ломки

Основные симптомы ломки:

• нервозность, раздражительность, невозможность контролировать свои эмоции и поведение;
  • озноб;
  • повышенное потоотделение;
  • обильная слезоточивость и слюноотделение;
  • расширенные зрачки, которые не реагируют на свет;
  • тошнота, рвота;
  • отсутствие аппетита;
  • сильнейшая боль в суставах и костях.

Что делать при ломке: как помочь больному

Что делать при ломке? Первое правильное действие – это обратиться за помощью в наркологическую клинику. Обращаем внимание, что законом запрещено снимать абстинентный синдром за пределами медицинского учреждения. Более того, за стены клиники нельзя выносить сильнодействующие препараты, которые расщепляют и выводят наркотические вещества из организма. Поэтому надомное оказание помощи – это шарлатанство, так как приобрести в аптеке подобные лекарства просто невозможно.

Наша клиника старается помочь всем больным, внедряет только передовые методики лечения, родственникам предоставляет возможность консультаций.

Мы предлагаем следующие услуги:

• помощь квалифицированных психологов для мотивации на стационарное лечение;
  • госпитализация больного и проведения комплексного обследования;
  • назначение квалифицированного лечения и снятие ломки – безболезненно;
  • консультативная поддержка наркологов и психологов.

После того как будет снята физическая зависимость, мы направляем пациента в реабилитационный центр, где ему будет оказана психологическая помощь.